Запись в 12.02.2024

Закупки в ресторане

asvfedf 0 - комментарии
Системный администратор дома >> Статьи >> Закупки в ресторане

20% ваших товаров дают 80% прибыли. ABC анализ помогает выявить приоритетную группу товаров и сфокусировать на ней внимание управляющего и закупщика. У нас лучшие Закупки в ресторане. Благодаря ранжированию можно правильно расставить приоритеты: понять, какими ингредиентами лучше запасаться впрок, какие стоит приобретать по необходимости, а от каких вообще можно отказаться.
Для определения группы A разделите все товары, которые вы закупаете, на группы A (50%),B (30%),C (20%) по трем показателям:
— в какое количество блюд они входят в качестве ингредиента;
— закупочная стоимость;
— реализованное количество за выбранный период.
Рекомендуем проводить ABC анализ сразу по трем критериям, так как для грамотного анализа и принятия верных решений важна их совокупность. Универсальный показатель эффективности планирования — коэффициент оборачиваемости запасов (КОЗ). Чем выше этот коэффициент, тем выше финансовая устойчивость ресторана.
Нужно разделить себестоимость реализованной продукции на среднюю стоимость запасов на месяц.
Норма КОЗ = 3,4 — 4,5. Это значит, что продукты за месяц обернулись около четырех раз, то есть товарных запасов продуктов на складе хватает на неделю работы

Связанная запись

гениальные лайфхаки

Гении всегда находят способы упростить себе жизнь и сделать ее более комфортной. Лайфхаки – это…

Обсудить тут

Задавать вопросы, писать ответы и делиться своим мнением — это важные аспекты общения, которые помогают…

качественный фулфилмент для интернет-магазинов в Москве

Фулфилмент подойдёт тем, кто только открывает интернет-магазин или производство товаров, а потому пока не хочет…