Запись в 12.02.2024

Закупки в ресторане

asvfedf 0 - комментарии
Системный администратор дома >> Статьи >> Закупки в ресторане

20% ваших товаров дают 80% прибыли. ABC анализ помогает выявить приоритетную группу товаров и сфокусировать на ней внимание управляющего и закупщика. У нас лучшие Закупки в ресторане. Благодаря ранжированию можно правильно расставить приоритеты: понять, какими ингредиентами лучше запасаться впрок, какие стоит приобретать по необходимости, а от каких вообще можно отказаться.
Для определения группы A разделите все товары, которые вы закупаете, на группы A (50%),B (30%),C (20%) по трем показателям:
— в какое количество блюд они входят в качестве ингредиента;
— закупочная стоимость;
— реализованное количество за выбранный период.
Рекомендуем проводить ABC анализ сразу по трем критериям, так как для грамотного анализа и принятия верных решений важна их совокупность. Универсальный показатель эффективности планирования — коэффициент оборачиваемости запасов (КОЗ). Чем выше этот коэффициент, тем выше финансовая устойчивость ресторана.
Нужно разделить себестоимость реализованной продукции на среднюю стоимость запасов на месяц.
Норма КОЗ = 3,4 — 4,5. Это значит, что продукты за месяц обернулись около четырех раз, то есть товарных запасов продуктов на складе хватает на неделю работы

Связанная запись

Club 3D выпустила графические карты Radeon HD 7870 и Radeon HD 7850 линейки CoolStream Edition

Голландская компания Club 3D присоединилась к производителям графических карт Radeon HD 7800 и анонсировала сразу…

вывоз мусора контейнер

Контейнерный вывоз мусора – это один из наиболее эффективных способов управления отходами в городах. Этот…

услуги по проектированию, монтажу электроснабжения.

услуги по проектированию, монтажу электроснабжения. являются важной составляющей современного строительства и эксплуатации различных объектов, будь…