автоматизация гостиниц

Статьи

Цель любого бизнеса заключается в развитии и получении дохода. Автоматизация бизнес-процессов выступает одной из эффективных стратегий, позволяющих выйти на более высокий уровень. Чтобы бизнес приносил максимальную прибыль, необходимо внедрить автоматизацию гостиницы, которая позволит исключить многие ошибки и сократить рутинные обязанности сотрудников. Для гостиницы таким решением является использование системы PMS. Это программное обеспечение предназначено для управления гостиницей (в том числе номерным фондом), для контроля загрузки и автоматизации бронирования номеров. Современная PMS — это довольно сложный инновационный сервис, обрабатывающий большой объем данных. Главным элементом системы является так называемая «шахматка», интерфейс состояния номеров, представленный в виде таблицы. Столбцами выступают дни или часы, а строками – номера, сформированные по категориям. Для комфортной визуализации ячейки отличаются по цвету, обозначающему статус – номер забронирован, заселен, свободен или на сервисном обслуживании. В настоящее время далеко не все гостиницы используют систему управления, но, чтобы понять, насколько это удобно, можно сравнить две гостиницы, в одной из которых работа ведется с помощью PMS, а в другой в ручном режиме.