R_keeper — программное решение для кафе, ресторанов, баров, точек фастфуда и других предприятий в сфере общепита. Этот продукт позволяет объединить все участки, начиная от зала и кухни, заканчивая складом, автоматизировать учет и наладить взаимодействие между всеми сотрудниками. Официанту не придется бежать на кухню, чтобы передать заказ повару — приложение сделает это автоматически. И это далеко не все возможности. R-Keeper — семейство программных продуктов для комплексной автоматизации предприятий общепита. В эту систему входят модули для кассовых расчетов, контроля зала, финансового менеджмента, управления персоналом и учета складских запасов.
Программный комплекс подходит для заведений любого масштаба от пекарни до сети авторских ресторанов большой площади. Также он используется в гостиницах, отелях, ночных клубах, зонах фуд-корта в торговых центрах, аэропортах, вокзалах и фитнес-центрах. Программа проста в применении и не требует специальной подготовки от сотрудников.
Экосистема доступна в облачном или стационарном варианте. В первом случае программные модули хранятся на серверном оборудовании разработчика, а клиент получает к ним доступ по подписке. Во втором — программы устанавливаются на оборудование заказчика в рамках бессрочных лицензий. И в одном, и в другом случаях система имеет модульную архитектуру, где все компоненты синхронизированы между собой.
Облачное решение работает при наличии интернета, но даже если с ним возникают проблемы, все данные сохраняются и при восстановлении связи отправляются на обслуживающий сервер.
Облачный вариант подойдет мелким заведениям общепита и начинающим предпринимателям с ограниченным бюджетом. Он позволяет сэкономить на создании серверной инфраструктуры. Для работы в сервисе нужно просто вовремя вносить платежи согласно тарифу.
Главное преимущество стационарной системы р кипер: владелец получает программу в собственность. При необходимости он может подключать дополнительные опции за отдельную плату. Это решение обычно выбирают сетевые рестораны.